Клубный отель премиум класса, высокой ценовой категории, ресторан с различными залами, круглогодичный шатер, различные площадки для проведения корпоративных мероприятий. В прямом подчинении: ресепшен -4 человека. В косвенном: cлужба горничных, ремонтная служба, сотрудники ресторана. Ведение коммерческой деятельности в отеле, как старший менеджер по продажам: - Планирование деятельности предприятия (план-факт загрузки отеля и корпоративные/свадебные мероприятия, загрузка ресторана); - Выполнение планов по увеличению загрузки отеля, корпоративным мероприятиям. - Работа с корпоративным сайтом, размещение новостей и спецпредложений, наполнение контента; - Формирование цен и пакетов, спецпредложений, программ лояльности. - Развитие продаж по различным каналам: купонные сайты, турагентства, эвент-агенства, программа лояльности, постоянные гости, партнеры отеля. -Заключение новых и пролонгация старых договоров с турагентствами, сайтами бронирований, прямыми туристами (гостями), партнерами отеля: отстаивание интересов отеля в договорных отношениях (вопросы оплаты, штрафов, сроков), полное сопровождение клиента от стадии подбора предложения, бронирования, заселения, предоставления всех услуг по путевке и продажа дополнительных услуг, до получения оплаты и уезда гостя. - Работа с рекламациями: сведение на нет конфликтных ситуаций, смягчение недовольства гостей комплиментами и предоставлением незначительных скидок; - Контроль проведения всех свадебных, корпоративных мероприятий, активное участие в помощь в оформлении помещений, координация деятельности технических служб при подготовки площадок, контроль работы ресторана, бара. - Контроль работы службы ресепшен и работа с гостями, а также разработка спецпредложений, контроль полного сопровождения, включая продажу доп услуг, выставления счета, получения денежных средств; Ежегодное выполнение и перевыполнение планов продаж, увеличение загрузки отеля от года к году. |