Работа в 1С, документооборот, работа с первичной документацией, работа с эл. почтой и реестром, телефонные звонки.
Период работы
август 2018 — по настоящее время (7 лет)
Должность
Администратор
Компания
ООО "ХОРОШО"
Обязанности
Открытие, закрытие кафе, распределение обязанностей и составление графика персонала, контроль работы и трудовой дисциплины, ведение хозяйственной деятельности, подбор и обучение персонала, подготовка и контроль проведения праздников, контроль работы курьерской доставки. Работа с заказами и поставщиками, работа с контролирующими органами и ведение журналов. Работа с электронной почтой организации, прием входящих звонков, помощь и консультация гостей, разрешение конфликтов.
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2018 (6 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина "Пятерочка"
Компания
ООО "Агроторг"
Обязанности
Открытие, закрытие магазина, контроль работы персонала, обучение новых сотрудников, соблюдение бизнес-процессов, минимизация потерь магазина, выполнение планов РТО, оформление заказов, приемка, списание и возврат товара, контроль качества и сроков годности товаров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, участие в локальных и плановых инвентаризациях, обслуживание на РКУ, проведение инкассаций, решение конфликтных ситуаций и возникающих проблем в магазине.
Период работы
апрель 2013 — ноябрь 2015 (2 года 8 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО"Магнат" кафе "Пронто"
Обязанности
Работа с кассой, открытие-закрытие смены, наличный и безналичный расчет гостей, отчетность.
Период работы
март 2013 — апрель 2013 (2 месяца)
Должность
Администратор службы бронирования и размещения
Компания
Гостиница "Галерея"
Обязанности
Входящие звонки, консультирование гостей о наличие мест в отеле, о дополнительных услугах отеля, бронирование и размещение гостей, прием заявок и ответ на бронь по электронной почте.
Период работы
июнь 2011 — октябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заказчик-продавец
Компания
ЗАО "СТОКМАНН"
Обязанности
Заказ, приемка, возврат товара, мерчендайзинг и реализация продовольственных товаров, смена ценников, контроль сроков годности товаров, проведение инвентаризации, документооборот, ПК, консультация по банковскому продукту, продажа банковских карт.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2010 (4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Офис Центр"
Обязанности
Контроль работы персонала, контроль качества и времени приготовления блюд, поддержание порядка и атмосферы в ресторане, составление графиков работы официантов, организация банкетов, заказ продуктов и алкоголя, отчетность, проведение инвентаризации, работа с кассовым аппаратом
Период работы
сентябрь 2009 — май 2010 (9 месяцев)
Должность
Официант
Компания
ООО "Офис Центр"
Обязанности
Встреча гостей, прием заказов, непосредственное обслуживание столов, контроль правильной и своевременной подачи блюд
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия туризма (РМАТ)
Специальность
Менеджмент гостеприимства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Рассматриваю только УДАЛЁННЫЙ вариант подработки, нахожусь в декретном отпуске.
О себе : ответственная, исполнительная, легко усваиваю новую информацию, готова обучаться и вкладываться в работу, главное, чтобы оно того стоило и оценивалось по достоинству.
Предпочтительнее вакансии с минимальным количеством звонков и не продажи!