Руководитель/помощник руководителя/административный работник/сотрудник отдела кадров

Резюме 5914913   ·   30 сентября 2024, 18:23

Имя

София

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Хотьково

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (9 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель структурного подразделения/заместитель заведующего по АХЧ/делопроизводитель

Компания

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №51"/МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №72/МБОУ "ХСОШ №5"

Обязанности

Делопроизводитель:

- ведение документации, также с использованием электронных систем документооборота

- прием входящей корреспондении с ее последующей регистрацией

- подготовка отчетных документов, справок, а также служебных писем

- формирование личных дел воспитанников детского сада

- систематизация и хранение архивных документов

- контроль рабочих часов других сотрудников

- оформление трудовых договоров и личных дел для вновь прибывших сотрудников

- ведение книги приказов

- печать и оформление документации в соответствии с требованиями заведующего

- соблюдение конфиденциальности персональных данных

Заместитель заведующего по АХЧ:

- осуществление руководство работой по

- хозяйственное обслуживание организации

- обеспечение безопасных условий пребывания детей в помещениях организации и на прогулочных участках

- обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение

- создание необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной

- контроль за санитарным режимом и соблюдением чистоты в детском саду и на прилегающей к нему территории

- координация работы младшего обслуживающего и вспомогательного персонала

- контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения и т.п.

- организация складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения имущества организации; обеспечение надлежащего состояния кладовых

- приобретение и приемка мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств

- организация своевременного устранения и предотвращения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания

- обеспечение необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и работников организации

- проведение инвентаризации имущества организации, списание части имущества, пришедшего в негодность

- подготовка и ведение соответствующей отчетно-учетной документации, своевременное представление ее в бухгалтерию и руководителю организации

-составление технических заданий для приобретения оборудования, мебели, хозяйственных товаров, проведения ремонтных работ

Руководитель структурного подразделения:

- руководство детским садом в соответствии с

установленными нормами и отраслевыми стандартами

- обеспечение финансового, административного и хозяйственного функционирования учреждения

- распоряжение средствами, в том числе выделенными из бюджета, в пределах своей компетенции

- контроль за корректностью ведения делопроизводства в учреждении

- контроль за соответствующим обеспечением детей питанием

- обеспечение предоставления необходимой отчетности для контролирующих учреждений

- взаимодействие с воспитанниками, их родителями, персоналом, представителями сторонних и надзирающих организаций в процессе решения текущих вопросов

- мониторинг корректности обращения персонала с воспитанниками

- руководство персоналом учреждения и проведение необходимых кадровых изменений

- оперативное решение текущих вопросов в деятельности учреждения

- помощь воспитанникам и персоналу в границах своей компетенции

- прием жалоб от родителей воспитанников, персонала и их оперативное рассмотрение

- обеспечение соблюдения на территории учреждения санитарно-гигиенических нормативов, трудовых норм, правил пожарной безопасности

- оперативное уведомление соответствующих служб при возникновении ЧС на территории учреждения

- обеспечение прохождения медосмотров и аттестации персонала


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Заместитель директора по управлению персоналом/HR-директор/Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Центр недвижимости и права "Градомиръ"

Обязанности

- массовый подбор персонала на открытые вакансии

- размещение вакансий (интернет сайты, печатные издания, СМИ и т.д.)

- проведение мониторинга и анализа рынка труда

- работа с большим количеством вакансий одновременно

- поиск кандидатов на вакантные должности

- проведение индивидуальных собеседований с большим количеством соискателей

- подбор подходящих сотрудников для формирования продуктивной команды

- проверка документов, прием новых сотрудников

- организация адаптации вновь принятых на работу, общее руководство

- взаимодействия с рекрутинговыми сайтами и агентствами


Период работы

июль 2016 — июль 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер

Компания

АО "Центральный научно-исследовавтельский институт специального машиностроения" (ЦНИИСМ)

Обязанности

Учет, регистрация, внесение изменений в научно-техническую документацию


Период работы

октябрь 2011 — июнь 2016   (4 года 9 месяцев)

Должность

Телемаркетолог/юрист/руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Святогор"

Обязанности

- юридическое сопровождение деятельности компаний

- составление и правовая экспертиза договоров

- работа с должниками, ведение претензионной работы

- представление интересов компаний в суде и других органах государственной власти

- взаимодействие с государственными органами

подбор персонала, руководство, координация и контроль деятельности менеджеров по продажам;

- поиск клиентов, ведение переговоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МГГУ им. Шолохова (г. Москва)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Владение компьютером на уровне опытного пользователя, умение работы с офисной оргтехникой, свободное ориентирование в законодательной базе, способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам, умение работать в многозадачном режиме, стратегическое планирование, работа с большим объемом информации, руководство людьми, мотивация сотрудников, делопроизводство, знание английского языка, опыт ведения деловой переписки, умение вести различные переговоры, опыт разрешения спорных ситуаций, улаживание конфликтов, претензионная работа, умение убеждать, грамотная письменная и устная речь.

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокий уровень обучаемости, внимательность, целеустремленность, доброжелательность, инициативность, логическое мышление, умение работать с большим количеством информации в сжатые сроки, стремление к личностному и профессиональному росту, стрессоустойчивость, усидчивость, лояльность, умение организовывать работу, планировать, принимать решения, внимание к различным нюансам и деталям, способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, умение проявлять гибкость, деловое лидерство.


Менеджер по планированию (мерчендайзинг), товаровед, менеджер по продажам, кассир

от 25 000 руб.

Хотьково

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Хотьково

Официант

от 20 000 руб.

Хотьково

Продавец

от 25 000 руб.

Хотьково

Бухгалтер-Экономист, Менеджер, Диспетчер планового отдела

от 40 000 руб.

Хотьково

Графический Дизайнер

от 50 000 руб.

Хотьково

Медицинская сестра

от 75 000 руб.

Хотьково

Комплектовщик оснастки

договорная

Хотьково

Руководитель отдела маркетинга

от 130 000 руб.

Хотьково

Менеджер по продажам

договорная

Хотьково