Делопроизводитель, Преподаватель, Ведущий специалист по учебной работе

Резюме 5751542   ·   28 апреля 2022, 10:27

Имя

Олеся Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Хотьково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (5 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ПК Микроконтракт"

Обязанности

Составление и ведение отчетов по производственной деятельности

Составление и ведение плана производственной деятельности

Ведение личных дел работников предприятия

Ведение табеля рабочего времени по работникам и стажерам

Ведение контрольных документов о выполнении производственных процессов

Ведение документооборота по ежедневному приходу комплектующих и отгрузке готовой продукции

Ведение реестров по исходящему документообороту

Составление писем и служебных записок

Составление таблиц и обработка данных, в зависимости от поставленного вопроса руководителем

Выполнение задачи на опережение, зависит от долгосрочности и необходимости внутреннего документооборота и стратегии


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с государственными и муниципальными заказами

Компания

ООО "ПСК СТРОЙСИЛА"

Обязанности

Функции по кадровым вопросам:

Поиск подрядчиков для выполнения разделов проектной документации или проведения технического исследования;

Составление и оформление договора подряда;

Поиск и привлечение персонала на работу;

Ведение базы подрядчиков;

Функции по проектной работе:

Получение разработанного раздела, передача ГИП и согласование с заказчиком;

Ведение деловой переписки с заказчиком в рамках выполнения условий договора/контракта;

Согласование текста и главным инженером и юристом фирмы;

Составление и ведение реестра договоров по заказчикам по выполнению и сдаче разделов в табличном процессоре;

Составление и ведение реестра по стадиям выполнения договорных обязательств.

Функции по согласованию документации:

Составление заявок и сопровождение согласования в ДКН, Центре гигиены и эпидемиологии;

Составление заявок и сопровождение согласования рабочей документации в ПАО "МОЭК", Россети, МГТС;

Составление и ведение реестра по стадиям выполнения согласования документации.

Функции помощника юриста:

Подготовка доказательной документации по выполненным работам для судебного процесса

Ведение номенклатуры дел по договорным обязательствам

Опытный пользователь компьютерных программ: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, Lotus, специализированных финансовых программ

Начальные знания Битрикс

Достижения: организовала базу подрядчиков для сотрудничества на постоянной основе.

Очередное обращение заказчика за новыми обследованиями и сметными расчетами

Подача документов на согласование в ресурсоснабжающие организации с первого раза


Период работы

июль 2021 — январь 2022   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по учебно-методической работе

Компания

ООО "ЭМ-ВИ-СИ"

Обязанности

Составление и написание учебно-методических комплексов по дисциплинам пищевой отрасли;

Организация учебного процесса в форме практических занятий по дисциплинам пищевой отрасли


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2018   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Старший преподаватель

Компания

ФГБОУ "РГУТИС"

Обязанности

Аудиторная образовательная деятельность: коуч, оратор, практик по работе с офисными и спецпрограммами на компьютере, подготовка электронного материала для проведения вебинаров.

Составление учебно-методических материалов - практикумы, курсы лекций, методические материалы и указания по дисциплинам.

На данный момент - частная практика преподавания по технологии в форме вебинар.


Период работы

октябрь 2006 — август 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ОАО "РКК Энергия"

Обязанности

Составление договоров (Исполнитель или Заказчик), ведение и контроль обязательств по действующим договорам, составление сверок расчетов. Ведение оперативной информации по договорным обязательствам: сроки действия, выплаты, акты выполненных работ. Еженедельный отчет по обязательствам.


Период работы

январь 2003 — август 2006   (3 года 8 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Минфин России

Обязанности

Формирование бюджета по целевому финансированию.

Распределение финансовых средств согласно государственному заказу или в исполнение Постановлений, Указов, Приказов органов государственной власти.

Исполнение бюджета в соответствии с государственными контрактами


Период работы

сентябрь 1997 — январь 2003   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Повар

Компания

Минобороны России

Обязанности

Приготовление еды любой сложности.

Обслуживание гостей по этику и принадлежности к встрече: фуршет, коктейль, дипломатический прием.

Кассовая дисциплина.

Составление меню.

Составление требования на запас продовольствия, химпродуктов.

Отчет по приходу, расходу, остаткам.

Небольшая поправка: с сентября 1996 года (на сайте начало лет начинается с 1997)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Менеджер организации направление финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 - компьютерная подготовка

2010 - сервис и туризм

2014 - проектная деятельность

2018 - переподготовка по информационно-коммуникационным технологиям

2021 - методист

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office, Comander, Lotus, программы на базе DOS, знание и умение работать в специализированных финансовых программах, умение работать в режиме многозадачности.

Наработан опыт по работе с договорами и государственными контрактами. Опыт по организации и ведению архива объекта: департамент, отдел. Составление аналитической документации для проработки конкретного вопроса. Умение составлять письма. Умение вести деловую переписку

Обо мне

Организованность, аккуратность, доведение дела до логического завершения, умение видеть процесс, коммуникабельна, выдержка в наличие. Наработан опыт по работе с договорами и государственными контрактами. Опыт по организации и ведению архива объекта: департамент, отдел. Составление аналитической документации для проработки конкретного вопроса. Умение составлять письма. Умение вести деловую переписку


Водитель

договорная

Хотьково

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Хотьково

Оператор ЭВМ

от 23 000 руб.

Хотьково

Кладовщик

договорная

Хотьково

Сварщик

от 50 000 руб.

Хотьково

Няня-домработница

от 80 000 руб.

Хотьково

Швея

договорная

Хотьково

Продавец-кассир в магазин

от 50 000 руб.

Хотьково

Комплектовщица, упаковщица.

от 53 000 руб.

Хотьково

Водитель-курьер по доставке банковских карт (Альфа-Банк)

договорная

Хотьково