Имя | Алексей |
Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
|
Проживание | Хотьково |
Заработная плата | По договоренности |
График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график |
|
Образование | Высшее |
Опыт работы | 16 лет 1 месяц |
Гражданство | Россия |
Пол | Мужской |
Возраст | 47 лет   (11 июня 1977) |
Опыт работы
|
Период работы | декабрь 2015 — июнь 2019 (3 года 7 месяцев) |
Должность | Руководитель отдела оптимизации затрат |
Компания | Форд Соллерс Холдинг |
Обязанности | Организация процесса непрерывного снижения себестоимости производимых автомобилей. Разработка метрик для отслеживания прогресса по проектам и общей финансовых результатов работ относительно утвержденных целей. Проведение мероприятий по вовлечению всего персонала в процесс снижения себестоимости продукта, унификации применяемых деталей, снижения издержек на брак и снижения трудоемкости процессов. Организация работы с поставщиками по ежегодному снижению себестоимости продукции путем изменения продукта и оптимизации внутренних процессов. Регистрация предложений, организация процесса внутреннего и внешнего согласования. Контроль внедрения изменений по снижению себестоимости. Инженерная и финансовая оценка предложенных проектов. Подготовка и защита бизнес-кейсов и CAPEX для реализации крупномасштабных проектов. Организация процесса сравнения версий и комплектаций автомобилей с конкурентами для выработки предложений по их изменению для повышения маржинальности и привлекательности продуктов. Проведения мероприятий по бенчмаркингу и оценке дизайна и концепции узлов и агрегатов конкурентов для внедрения более эффективного дизайна методами реверсного инжиниринга. Локализация производства деталей в России с измененным дизайном для снижения себестоимости материалов и стоимости доставки. Снижение стоимости затрат на оснастку, оборудование и разработку дизайна на стадии запуска продукта. Лидирования процесса внедрения изменений от этапа согласования до внедрения в массовое производство. Внедрение более 100 уникальных проектов по изменению дизайна ежегодно с экономическим эффектом более 1% от себестоимости продукта |
|
Период работы | январь 2014 — декабрь 2015 (2 года) |
Должность | Руководитель отдела инженерно-технической поддержки |
Компания | Форд Соллерс Холдинг |
Обязанности | Создание отдела, прием сотрудников, закупка мебели оборудования и принадлежностей для обеспечения эффективного функционирования отдела проведение обучения команды, планирование и выполнении бюджета отдела. Ведение запуска производства автомобиля совместно со специалистами из Европы и Бразилии. Планирование запуска моделей на стадии разработки одобрения программы. Оценка предлагаемых инженерных изменений с точки зрения качествоцена. Внедрение инженерных изменений по повышению качества и снижению себестоимости, техническая поддержки текущего производства. Лидирование кросс функциональной команды по постоянному повышению качества автомобилей, внедрение корректирующих действий для защиты потребителя от некачественной продукции, проведение опытных сборок по внедрению новыхлокальныхизмененных компонентов. оформление разрешений на отклонение для обеспечения беспрерывного производства. подготовка отчетов и мероприятий по достижению ключевых метрик по качеству и работе отдела. Презентация результатов работы отдела высшему руководству. Запуск моделей Форд Фиеста и Форд Экоспорт на заводе г. Набережные Челны. |
|
Период работы | октябрь 2011 — декабрь 2013 (2 года 3 месяца) |
Должность | Ведущий Инженер-конструктор |
Компания | Форд Соллерс Холдинг |
Обязанности | Запуск процесса DKD сборки автомобилей Форд Транзит. Спецификация состава DKD комплектов. Решение технических вопросов, возникающих при сборке DKD комплектов. Спецификация крепежных изделий и узлов DKD комплекта. Спецификация одноразовых изделий и технических жидкостей для производства автомобилей Форд. Техническая поддержка текущего производства. Организация работы кросс функциональной команды по снижению повторяемости дефектов. Работа с гарантийными рекламациями, результатами опросов владельцев автомобилей, данными с интернет форумов и внедрение мероприятий по снижению гарантийных затрат и внутризаводских проблем с качеством. Анализ данных с использованием инструментов статистического анализа данных. Внедрение изменений с использованием технологий решения проблем 6 сигма и 8D. Участие в общеевропейских совещаниях по гарантийным проблемам и жалобам потребителей. Представление данных и поднятия вопросов по изменению процессов и дизайна для повышения удовлетворенности потребителя продуктом. Проект по исключению массовых дефектов шаровых опор Форд Транзит DKD. |
|
Период работы | август 2007 — октябрь 2011 (4 года 3 месяца) |
Должность | Ведущий инженер-конструктор |
Компания | Соллерс Елабуга |
Обязанности | Проверка контрактов на поставку автомобилей. Разработка и ведение проектов по производству специальных автомобилей. Составление комплектации шасси для сборки спецавтотехники. Составление технических заданий на проектирование и производство спецавтотехники на базе цельнометаллических фургонов. Разработка компоновок специальной автомобильной техники в соответствии с сертификационными требованиями.Разработка КД на детали интерьера и экстерьера и конструкторский надзор за производством, внесение изменений и улучшений. Руководство группой по разработке специальных версии (3 инженера-конструктора). Работа в кросс функциональной команде. Запуск серийного производства автомобилей FIAT DUCATO на площадке ООО "СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА", автомобиля "Мобильный Офис" и "реанимобиль" (АСМП класса С) на базе частично остекленного цельнометаллического фургона FIAT DUCATO. |
|
Период работы | июнь 2003 — август 2007 (4 года 3 месяца) |
Должность | Инженер - конструктор |
Компания | Автодизайн |
Обязанности | Проектирование и конструкторский надзор процесса производства специальных надстроек для различных грузовых шасси. Разработка деталей интерьера и экстерьера для грузовых автомобилей. Подготовка спецификаций на закупку материалов и комплектующих. Проект фургонов боковой разгрузки для компаний Pepsi Cola и Coca Cola на базе шасси VOLVO. Опытный образец вахтового автобуса повышенной комфортности для районов крайнего севера на базе полноприводного шасси КАМАЗ 43118. |
Образование
|
Образование | Высшее |
Окончание | 1999 год |
Учебное заведение | Камский политехнический институт |
Специальность | Машины и технология литейного производства |
Дополнительная информация
|
Иностранные языки | Английский (Разговорный) |
Водительские права | Категория B |
Командировки | Готов к командировкам |
Курсы и тренинги | 2019 FordSollers College ООО ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ, Финансы для нефинансовых специальностей 2018 FordSollers College ООО ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ, Тренинг для руководителей 2008 Английский язык НГЛУ им Добролюбова, сертификат/Intermediate 2007 Разработка продуктов и процессов в автомобильном производстве Consulman, Stola, Lean Manufacturing |
Навыки и умения | Знание программ MS OFFICE, МS PROJECT Хорошее знания компьютера и операционной системы Знание методик 8Д, FMEA и зеленый пояс по 6 сигма, статистических методов анализа Знание CAD программ Компас, Autocad, Solid EDGE, базовые знания UG NX, CATIA Аналитический склад ума, легко обучаюсь Водительские права категории B |
Обо мне | Загранпаспорт, шенгенская виза женат не курю люблю горный туризм, путешествовать на автомобиле |