Работа на ресепшн (скан, ксерокс, телефон)оформление договоров на оказание платных услуг, рассчет с пациентами клиники (касса, терминал, QR) работа в программах 1С, Word, Excel, ведение деловой переписки с пациентами и их родственниками, поддержание порядка и комфорта в зоне ресепшн (бахилы, вода, стаканы, чай, кофе)ведение графика работников клиники, ежемесячная отчетность.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2024 (16 лет 1 месяц)
Должность
Оператор ПК
Компания
Мытищинский психоневрологический диспансер
Обязанности
Работа с компьютером Word, Excell, Корвет, заказ лекарственных препаратов и выписка электронных рецептов, отчеты, ответы на телефонные звонки, факс, ксерокс, эл.почта, ведение базы данных, совмещение должности кассира, работа на кассовом аппарате, терминале, кассовая отчетность, сдача денег в банк, совмещение должности секретаря.
Период работы
декабрь 2001 — август 2005 (3 года 9 месяцев)
Должность
Управляющая магазином
Компания
ЗАО ТК"Каприз-М"
Обязанности
Открытие и закрытие магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия), контроль работы продавцов и рабочего персонала магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, работа с кассовой документацией (инкассация), прием, заказ и возврат товара, занесение в базу программы 1Си др. отчетность в главном офисе, посещение тренингов, взаимодействие с контролирующими органами, инвентаризация.
Период работы
апрель 2001 — декабрь 2001 (9 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
ЗАО ТК"Каприз-М"
Обязанности
Открытие и закрытие магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия), контроль работы продавцов и рабочего персонала магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, работа с кассовой документацией (инкассация), прием, заказ и возврат товара, занесение в базу программы 1С, инвентаризация и др.В дальнейшем получила повышение - управляющая магазином.
Период работы
ноябрь 2000 — февраль 2001 (4 месяца)
Должность
Секретарь коммерческого отдела
Компания
Ювелирный завод "Адамас"
Обязанности
Работа с компьютером Word, Excell, документация, телефонные переговоры. факс, ксерокс, эл.почта
Период работы
май 1999 — ноябрь 2000 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ЗАО ун-г "Московский"
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, контроль работы продавцов и рабочего персонала магазина (охраны, клининга), взаимодействие с арендаторами, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, ответы на телефонные звонки и др.
Период работы
июль 1990 — май 1999 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
ЗАО ун-г "Московский"
Обязанности
Консультирование покупателей, продажа и упаковка товаров, компьютерная касса, кассовая отчетность, инвентаризация (секция подарки и сувениры, и элитная парфюмерия) .В дальнейшем получила повышение - администратор универмага.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Торгово-экономический техникум
Специальность
Коммерсант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Аккуратная, исполнительная, легко обучаемая, ответственная, общительная.