Поиск и привлечение новых бизнес партнеров. Заключение договоров. Анализ рынка закупаемой продукции. Оптимизация работы отдела. Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Организация претензионной работы с поставщиками, решение спорных вопросов Закупка и просчет монтажа и ремонта офисных помещений для компании. Организация поставок отделочных, строительных материалов и оборудования на объекты в соответствии с заявками и графиками заказчиков. Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Организация и проведение графика поставки ТМЦ на объекты. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Сбор первичной финансовой документации, отчетов по расходу материалов с объектов, своевременная отчетность перед бухгалтерией. Контроль занесения данных, о закупке, в систему. Руководство отделом снабжения - 5 сотрудников. Контроль материально-техническим и транспортным обеспечением объектов и офиса. Согласование счетов, изменений, заключение договоров поставок на выгодных для компании условиях. Проведение анализа цен и внутренних тендеров. Проведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставки (наличие, стоимость, качество, срок и условия оплаты). Контроль пополнения базы поставщиков. Взаимодействие с транспортными компаниями. Контроль договорных обязательств, сроков поставки, сроков оплаты. Заказ дополнительно привлеченной рабочей силы (сборщики, монтажники, уборщики). Закупочная деятельность полного цикла: - поставка тмц (спортивное оборудование и инвентарь, мебель, гардеробные, одежда для актовых залов кабинетов (ткань, жалюзи), кондиционирование, сантехнические и офисные перегородки, и т.д. договоры (отсрочка платежей, подрядгенподряд, фиксация стоимости, претензионная работа). - контроль платежей - работа с заявками (с объектов, от прорабов) и графиком поставок согласно плану строительства - контроль (договоров, документов, объемов, сроков, качества) - защита проектных стоимостей перед заказчиком (исполнения сроков, количества и объемов) - взаимодействие с вышестоящими отделами (согласование замен и аналогов, изменений) - поиск поставщиков, мониторинг цен (ведение переговоров, заключение договоров, оптимизация условий поставок), наличие наработанных связей и поставщиков. - логистика внешняя и внутренняя (организация доставки на площадки и производственные площади) - бухгалтерская отчетность (акты сверок, торг-12, наличие необходимых документов на приобретенные товары и прочее). - работа с подрядными организациями и заказчиком. - контроль за состоянием запасов, складов, распределение запасов в структурных подразделениях - подготовка отчетов за определенный период, в сроки обозначенные руководством. |