Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, менеджер по персоналу, администратор на ресепшн

Резюме 3328487   ·   2 июня 2019, 12:11

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Хотьково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор ресепшна в парк-отеле

Компания

ООО Софрино Парк-отель

Обязанности

Встреча, размещение и регистрация гостей, работа с системой бронирования номеров Bnovo, работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт, консультирование гостей по возникающим вопросам, прием и распределение входящих звонков и документации,

координирование внутренних служб гостиницы/отеля, контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей, работа с просьбами и жалобами гостей, составление итоговых отчетов за смену (составление шахматки, загруженности отеля на неделю вперед, отчет о наличии проживающих для пожарной службы, отчет выезд на заезд для горничных, кассовые отчетности)


Период работы

октябрь 2015 — август 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "БЕРГ"

Обязанности

Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, кадровые перемещения, все виды отпусков, контроль за использованием ежегодных отпусков на основании графика отпусков, составление графика отпусков...) подбор кадров и помощь в адаптации, проведение собеседований, входящие и исходящие звонки, размещение информации о вакансиях на интернет ресурсах, ведение отчетности (СЗВМ, СЗВМ-стаж, отчет в цент занятости, отчет в ВУС), работа с иностранными гражданами, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

август 2014 — октябрь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "БЕРГ"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС), подготовка совещаний и заседаний, организация встречи посетителей и гостей Компании, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, обеспечение жизнедеятельность офиса, координация и контроль работы: курьеров

и уборщицы...

Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции, ведение письменной переписки

Ведение делопроизводства и документооборота (приказы‚ деловые документы и др.)

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2013 — июнь 2014   (7 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Петров магазин кожгалантереи "Dolce Vita"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, прием, маркировка товара, выкладка товара.


Период работы

июль 2013 — декабрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Дизайнер-консультант

Компания

ИП Васильева студия кухни "ДРИАДА"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, составление дизайна интерьера в программе PRO100, оформление бланка заказа на фабрику кухонь, контроль доставки и оплаты товара, работа на ККМ.


Период работы

июнь 2012 — июль 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Доронина, магазин женской одежды "джинсовка"

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, прием, маркировка и выкладка товара, работа на ККМ.


Период работы

май 2008 — февраль 2009   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Сергиево-Посадское РАЙПО

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортименту ряду, помощь в выборе товара, прием, маркировка и выкладка товара...


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Хотьковский экономико-правовой техникум

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ : PRO100, WORLD, EXCEL, опыт работы на ККМ и с банковским терминалом, 1C 8.2, 1С 8.3., Bnovo

Обо мне

Пунктуальна, ответственна, быстро обучаемая, стресоустойчивая, коммуникабельная, педантичная, я перфекционист, отдаюсь работе полностью, взамен желаю, что бы работа, в виде вовремя выплачиваемой зарплаты, отдавалась мне тоже. Просьба организации, у которых имеются задержки по заработной плате не беспокоить.


Бригадир, контролер отгрузки, начальник смены

от 70 000 руб.

Хотьково

Администратор, менеджер, помощник, офисный работник, кредитный специалист

от 30 000 руб.

Хотьково

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Хотьково

Домработница-сиделка

договорная

Хотьково

Помощник руководителя, менеджер, секретарь

от 40 000 руб.

Хотьково

Любая

от 15 000 руб.

Хотьково

Токарь

от 80 000 руб.

Хотьково

Упаковщица

от 15 000 руб.

Хотьково

Тренер по фитнесу

договорная

Хотьково

Менеджер по документообороту

от 70 000 руб.

Хотьково