Главный бухгалтер, Бухгалтер

Резюме 2010964   ·   11 марта 2022, 16:56

Имя

Зиля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Хотьково

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 января 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — октябрь 2021   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ПРАЙМ ФУДС"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО .

- подготовка первичной документации. Контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления;

- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- составление налоговой отчетности, ПФР, ФСС. Формирование книги продаж/книги покупок и контроль за входящими и исходящими счета-фактурами в соответствии с требованиями НК РФ;

- подготовка данных и формирование документов по запросам ИФНС, банков, аудиторов;

- подготовка данных и формирование документов по камеральным, встречным и др. проверкам;

- работа в системе Банк-клиент (рублевой, валютный счет), отражение операций по расчетным счетам в 1С Бухгалтерия;

- расчет заработной платы и предоставление отчетности по НДФЛ, страховым взносам. Кадровое делопроизводство;

- автоматизация процессов бухучета.

- составление финансовых отчетов для руководства.


Период работы

март 2016 — декабрь 2019   (3 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "АТЕЛЬЕ ПРОДАКШН"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по ОСНО в единственном лице;

- подготовка первичной документации. Контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка правильности их оформления;

- сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- составление налоговой отчетности, ПФР, ФСС. Формирование книги продаж/книги покупок и контроль за входящими и исходящими счета-фактурами в соответствии с требованиями НК РФ;

- подготовка данных и формирование документов по запросам ИФНС, банков, аудиторов;

- подготовка данных и формирование документов по камеральным, встречным и др. проверкам;

- работа в системе Банк-клиент (рублевой, валютный счет), отражение операций по расчетным счетам в 1С Бухгалтерия;

- работа по направлению ВЭД (участок импорта, учет импортируемых товаров, оформление таможенных документов, уплата таможенных пошлин, расчет НДС, контроль договоров, валютный контроль, оформление всех необходимых документов согласно законодательству НК РФ);

- расчет заработной платы и предоставление отчетности по НДФЛ, страховым взносам. Кадровое делопроизводство;

- составление финансовых отчетов для руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Курский финансово-экономический институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- опыт работы более 11 лет.

- В компаниях со штатом от 5 до 500 человек

- С количеством людей в бухгалтерии и в моем

непосредственном подчинении - до 2-х человек

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Организация бухгалтерского учета

хозяйственно-финансовой деятельности

предприятия по ОСНО, УСН.

Навыки и умения

1.Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета.

2. Успешно проходила все бухгалтерские, налоговые

камеральные проверки.

3.Внедрение системы ЭДО

4. Реализовывала проекты по автоматизации бизнес процессов в сфере бухгалтерии совместно с IT отделом на базе программных продуктов 1С

5. Внедрила зарплатные проекты.

Обо мне

- Люблю работать с цифрами, стремлюсь, чтобы

информация и бумаги всегда были строго

упорядочены и структурированы.

- Я очень усидчива и внимательна к цифрам, что

позволяет мне полностью погрузиться в работу и

быть в дедлайне по каждому проекту.

- Эффективно работаю с большим объемом

информации, умею выделить основное и

применить в

нужный момент.

- Высокая личная результативность,

ответственность, конструктивный подход к

решению задач.

- Способность видеть ситуацию в целом и с

разных сторон, находить и анализировать

возможные

альтернативные решения, ставить и решать

различные задачи в реальной деятельности.

Я очень инициативный человек. Если я вижу, что

работу можно автоматизировать, оптимизировать,

что можно сэкономить время сотрудников.


Начальник производство

от 50 000 руб.

Хотьково

Менеджер отдела продаж

договорная

Хотьково

Работа

от 65 000 руб.

Хотьково

Администратор

от 30 000 руб.

Хотьково

Водитель

от 40 000 руб.

Хотьково

Няня, педагог

договорная

Хотьково

Официант

от 25 000 руб.

Хотьково

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Хотьково

Горничная

от 80 000 руб.

Хотьково

Слесарь

от 60 000 руб.

Хотьково