Организация и ведение продаж продукции компании; Ведение коммерческих переговоров с клиентами компании; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов; Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы департамента и компании; Контроль и координация работы в полном объеме:, контроль исполнения. Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, отсрочка платежей, отслеживание сроков поставок, обеспечение материалами, инструментом, оборудованием. Мониторинг цен на рынке, ведение и оформление отчетной документации, контроль движения материальных средств. - - Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалтерию |