Офис-менеджер

Резюме 1632798   ·   2 июня 2020, 16:01

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Хотьково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ИП Кургузкина ОА

Обязанности

1. Обеспечение подготовки и организация работы: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала, организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

2. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы и текущего решения задач.

3. Руководство работниками, контроль исполнения обязанностей, распределение обязанностей между ними, доведение до сведения работников принятых решений, определение степени ответственности работников, анализирование эффективности работы, осуществление контроля исполнения принятых решений.

5. Разработка и ведение бюджетных расходов на офисные нужды.

6. Организация работы с входящей-исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.

7. Организация приема телефонных звонков (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка эл. сообщений), консультирование клиентов по продукции и услугам (по телефону, при встрече, онлайн на сайте компании), принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций с клиентами. Фиксирование полученной по телефону информации и доведение ее содержания до сведения руководства или адресатов информации.

8. Продажа продукции клиентам, обеспечение контроля отгрузки продукции.

9. Обеспечение хранения канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы, учет и выдачу предметов и средств труда работникам.

10. Определение схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.

11. Ведение делопроизводства.

12. Организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), рассылка необходимых материалов.

13. Осуществление инвентаризации хозяйства офиса.

14. Осуществление контроля трудовой дисциплины работников (контроль соблюдения распорядка работы, ведение учета нарушений).

15. Оказание работникам помощи в разрешении возникающих в ходе работы вопросов, принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций.

16. Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования,).

17. Подписание документов в пределах своей компетенции.

18. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.

19. Внесение на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении работников офиса; предложения о поощрении отличившихся работников; предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой дисциплины и распорядка работы офиса.

20. Расчет с контрагентами.

21. Учет инкассационных средств.

22. Мониторинг товарооборота компании


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

Администрация сельского поселения Реммаш

Обязанности

Создание баз данных, ведение документооборота, организация работы подчиненным, контроль за исполнением, отчетность, работа в госзакупках по 44 ФЗ.Подготовка конкурсной документации, проведение конкурса, подписание контракта, ведение контракта, отчет об исполнении. Поиск информации в системе Интернет, ведение телефонных переговоров, встреч с подрядчиками/поставщиками. Работа в программах ООС, ЕАСУЗ, Microsoft Word, Microsoft Excel, стек-ЖКХ.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Коллекторское агентство "Инициатива"

Обязанности

Ведение телефонных переговоров, создание, ведение клиентской базы, отчетность, личные встречи с задолжниками, поиск, обучение, мотивация персонала, работа с оргтехникой, деловая переписка.


Период работы

июнь 2007 — август 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

Небанковская кредитная организация "Сергиево-Посадская Расчетная Палата"

Обязанности

Прием коммунальных платежей


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

МИЭМП

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа менеджеров "Нива", тренинги с Трефиловой по 44 ФЗ

Навыки и умения

Навыки создания, развития и ведения клиентской базы, обеспечения жизнедеятельности офиса, оперативного поиска информации в сети Интерне, написания коммерческих предложений, оценки / обучения / аттестации / управления, мотивации персонала, работы с первичной документацией, навыки работы с оргтехникой, работы с электронной почтой, составления отчетности, навыки статистической обработки данных, опыт работы с людьми


Бухгалтер-оператор

от 30 000 руб.

Хотьково

Техник, хаус-мастер

от 30 000 руб.

Хотьково

Менеджер отдела продаж

договорная

Хотьково

Оператор станков ЧПУ

договорная

Хотьково

Грузчик

от 15 000 руб.

Хотьково

Уборщи

договорная

Хотьково

Хостес

договорная

Хотьково

Охранник. Удостоверение просрочено.

от 10 000 руб.

Хотьково

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Хотьково

Дворник

договорная

Хотьково