Начальник отдела систем автоматизированного проектирования/ зам начальника Центра ИТ обеспечения
Компания
АО "Росжелдорпроект", Москва
Обязанности
Начальник отдела систем автоматизированного проектирования/ зам начальника Центра ИТ обеспечения
Проектные работы ("Единая автоматизированная система управления проектной документацией" 4700 пользователей, "Электронный журнал авторского надзора" 1500 пользователей, "Организационный документооборот" 2000 пользователей, Прикладные САПР 3000 пользователей):
• Планирование инвестиций, работ и бюджета ИТ в части проектов по разработкам, в том числе и подрядных
• Постановка задач по проектам. Контроль хода работ по всем проектам.
• Разработка, согласование, доработка и утверждение общих и частных ТЗ по проектам, анализ,
• По проектное взаимодействие с подразделениями внутренних и внешних функциональных заказчиков (РЖД, Главгосэкспертиза)
• Обеспечение потребностей производственных подразделений прикладных доработках ПО САПР, используемых в Обществе.
• Обследование предметной области, проектирование решения и разработка технического задания (частного технического задания), интеграционных решений
• Тестирование разработанного ПО. Проведение мероприятий по опытной эксплуатации ПО, по внедрению ПО (обучение, развертывание, семинары, вебинары, консультации, администрирование системы)
• Разработка проектной документации, в том числе и обучающих материалов
• координация работ ИТ подразделений Центра, осуществляющих развитие и поддержку сервисов ит инфраструктуры, поддержку пользователей, разработку специализированного ПО, в том числе определение направлений разработки, постановку задач, планирование ресурсов, бюджета на разработку ПО, бюджета на развитие инфраструктуры, на ИТ обеспечение пользователей.
Отдел АСУ осуществляет - проектирование, разработка собственными силами и силами сторонних подрядчиков, внедрение и сопровождение управления информационными системами, а именно: системами автоматизированного проектирования, системами обеспечения процессов проектирования нормативно-справочной информацией, системами управления проектной документацией - MDP систем (Система управления проектной документацией (87 постановление), системами электронного документооборота, другими корпоративных информационных системами, а также интеграция, внедряемых систем с системами управления, планирования и учета Общества.
Выполняемые функции как Начальника отдела и руководителя ряда проектов:
Административные и общепроектные работы:
• руководство отделом, проектное планирование, производственный табель;
• инвестиционное планирование затрат на ИТ Общества и Центра ИТ обеспечения, а также отчетность, план-факторный анализ капитальных вложений и текущих расходов общества на ИТ.
• подготовка презентационных, методических и аналитических материалов по деятельности отдела и ИТ-подразделений Общества в целом,
• взаимодействие и официальная переписка с подразделениями и филиалами Общества, а также с внешними Заказчиками.
• организация договорной работы, в том числе проведение конкурсных процедур (B2B);
• договорная работа по отдельным проектам - подготовка, согласование, контроль хода работ, приемка, внедрение, разработка документации. Подготовка отчетной документации (технической, финансовой)
• Проектирование средств интеграции - согласование механизмов, форматов, регламентов. Проектирование и построение единой архитектуры корпоративных информационных систем Общества.
• Методическая и аналитическая работа, в том числе по отдельным проектам, проектирование функциональных модулей, консультирование пользователей.
Период работы
март 2014 — июль 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник управления автоматизации и развития бизнеса
Компания
Группа Компаний "Сафит"
Обязанности
Причина поиска нового места работы: владелец закрыл бизнес.
Анализ, автоматизация бизнес процессов организаций, входящих в Группу Компаний "САФИТ" (5 компаний, общая численность 500 чел).
Курирование IT-отдела: аудит и оптимизация существующей IT инфраструктуры, создание IT-стратегии, подготовка и внедрение регламентов работы группы поддержки.
Построение системы корпоративного управления, планирования.
Организация и руководство Секретариатом.
Ведение кадровой политики (разработка системы мотивации, системы коммуникаций между организациями, подготовка должностных инструкций, регламентов работы подразделений).
С учетом разработанной регламентирующей документации изменен и внедрен процесс закупки материалов и комплектующих, процесс учета складского хозяйства, работы Секретариата с документооборотом компании, создан регламент взаимодействия между компаниями, разработано экономическое обоснование внедрения и использования программного обеспечения 1С УПП в целях управления хозяйственной деятельностью компаний. Внедряется CRM-система.
Период работы
сентябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Бизнес-аналитик, Эксперт (срочный договор)
Компания
СИБУР - Нефтехимический Холдинг (Москва)
Обязанности
Бизнес аналитик, эксперт по внедрению Корпоративной информационной системы автоматизации документооборота и управления хранением документации Холдинга на платформе ЕМС Documentum.
Подпроект "Корпоративное хранилище документации".
Функционал:
1. Аналитика
• хранение и обработка финансово-первичной документации
• хранение и обработка документации по инвестпроектам и капитальным вложениям
• хранение и обработка юридической документации
• хранение и обработка организационно-распорядительной документации
• хранение и обработка договорной документации
2. Общепроектная деятельность
• определение принципов хранения информации всего проекта
• Миграция данных из существующих ИС
• Интеграция с 1С, банк-клиентами, БОСС Кадровик
• Разработка проектной документации
• Разработка, утверждение договорной документации (договора на каждый этап создания КИС)
• Подготовка документации к тендерным процедурам, анализ результатов тендера.
• Организация, проведение обучения пользователей
• Организация поддержки пользователей
• Тестирование функционала
Период работы
сентябрь 2010 — июль 2011 (11 месяцев)
Должность
Руководитель проектов (срочный договор вне штата на время ведения проекта)
Компания
ГК "Ростехнологии" (Москва)
Обязанности
Руководство проектом "Внедрение системы электронного документооборота (Documentum)" со стороны ИТ, подготовка ТЗ, обучение и поддержка пользователей, администрирование системы, подготовка аналитической и статистической отчетности.
Период работы
январь 2010 — август 2010 (8 месяцев)
Должность
Главный Специалист Управления Информационных Технологий
Компания
ГК "Ростехнологии"
Обязанности
Руководство проектом "Внедрение системы электронного документооборота (Documentum)" со стороны ИТ, подготовка ТЗ, обучение и поддержка пользователей, администрирование системы, подготовка аналитической и статистической отчетности.
Реструкторизация ГК
Период работы
март 2009 — январь 2010 (11 месяцев)
Должность
Заместитель начальника информационного центра
Компания
Благотворительный Фонд "ПОЧЕТ" (ОАО "РЖД")
Обязанности
1. Бизнес анализ:
описание бизнес-процессов (БП) организации, предложение схем по оптимизации БП, описание и моделирование БП новых видов деятельности организации, концепция перехода на новые виды деятельности.
2. Создание Информационного Центра:
создание концепции информационного центра (слияние всех информационных потоков), разработка требований к внутреннему и внешнему корпоративным порталам, к внутреннему информационному пространству, создание концепции, внедрение call центра, разработка регламентов работы - SLA
3. В рамках работ с клиентами специалистов call центра: разработка шаблонов ответов на обращения граждан, техническое задание на автоматизацию ответов на обращения граждан.
4. Техническое задание на систему электронного документооборота и архива.
Период работы
ноябрь 2006 — февраль 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА по внедрению системы ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (Дирекция служб заказчика)
Компания
ОАО "РусГидро" (ГидроОГК) (Москва)
Обязанности
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА по внедрению системы ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА (Дирекция служб заказчика)
Основные обязанности:
1. КУРИРОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПРОЕКТОМ по внедрению системы ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА "Комплексная система документооборота" (Documentum):
• руководство проектной командой,
• контроль активностей проекта
• согласование проектной документации в качестве руководителя и в качестве аналитика от заказчика
• совместно с консультантами подрядчика преподавание курса о работе с внедряемыми модулями
• ведение конкурсов на разработку проекта;
• договорной проектной документации
• подготовка к тиражированию системы
2. Технический куратор проектов: "Дистанционное обучение", электронной подписки.
Обязанности: ведение проектной документации, контроль договоров, сроков реализации, обучение пользователей. Ведение каталога информационных ресурсов, информационной подписки.
3. Решение конфликтных ситуаций между потребителями IT услуг и IT департаментом, управление ожиданиями пользователей. Налаживание доверительных отношений, укрепление уверенности пользователей в IT департаменте.
Период работы
декабрь 2003 — ноябрь 2006 (3 года)
Должность
Преподаватель
Компания
Группа компаний "АйТи", Академия "АйТи"
Обязанности
Преподавание администраторских и пользовательских курсов по продуктам компаний Microsoft, IBM (Lotus Domino Server, Lotus Notes), курсов по системам электронного документооборота (Documentum, Company Media, БОСС-Референт), а также чтение курсов, написание методических пособий, учебных программ, учебников, тестов, соз-дание программ курсов в соответствии с требованиями заказчика..
Проекты:
1.ФСК ЕЭС (Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы Российской Федерации) - обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота АСУД ФСК (Автоматизированная Система управленческого документооборота), разработанной на платформе Documentum и имеющей web-интерфейс; количество обученных - 500 человек.
2. "ТНК-ВР" - обучение секретарей при миграции данных из почтовой системы Lotus Domino (Lotus Notes Mail) в Ms Exchange (MsOutlook), обучающие презен-тации для пользователей в виде конференций (до 80 человек), разработка дис-танционного курса; разработка программы тестирования для секретарей, сотрудников компании; обучение пользователей расширенным возможностям компонентов пакета Microsoft Office 2003; всего количество обученных - 800 че-ловек.
3. ФГУП НИИ "Восход" (Судебная система Российской Федерации) - обучение сотрудников (помощников, секретарей судей, администраторов информацион-ных систем судов) Судебной системы Российской Федерации. Обучение работе с ГАС "Правосудие", администрированию локальных сетей, офисным технологи-ям (работа с компьютером - его устройство, оргтехникой, работа с операцион-ной системой Windows XP, работа с пакетом программ Microsoft Office XP), проведение результирующего тестирования; количество обученных - 600 чело-век.
4. МПР (Министерство природных ресурсов РФ) - организация обучения Феде-рального агентства лесного хозяйства по базовым компьютерным навыкам с предварительным тестированием.
5. СЭД-ИФНС (Управление, инспекции Федеральной Налоговой Службы) - обуче-ние сотрудников инспекций работе со средой Lotus Notes и администраторов се-тей администрированию Lotus Domino Server, а также работе с системой элек-тронного документооборота СЭД ИФНС, разработанной на базе БОСС-Референт; количество обученных - 100 человек.
6. ВАТ (British American Tobacco) - обучение сотрудников работе со средой Lotus Notes (почта, базы данных), количество обученных - 200 человек.
7. ФАКОН (Федеральное Агентство Кадастра Объектов Недвижимости) - Роснед-вижимость - обучение сотрудников офисным технологиям (работа с компьюте-ром - его устройство, оргтехникой, работа с операционной системой Windows XP, работа с пакетом программ Microsoft Office XP), проведение результирую-щего тестирования; количество обученных - 100 человек
8. Thomson NETg - локализация дистанционных курсов Thomson NETg пакета программ Microsoft Office 2003 (перевод, выверка функциональности, совпадений пунктов меню, комбинаций клавиш, выполнения операций, экспертная оценка)
Период работы
сентябрь 1999 — сентябрь 2003 (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист Информационного отдела
Компания
Российский Гуманитарный Научный Фонд
Обязанности
Администрирование информационной системы: локальной сети -50 станций, 3 сервера (сервер локальной сети под NetWare, файл и интернет-сервер - OS/2 и Domino, БД-сервер (DB2) - WindowsNT, Domino, пользовательский интерфейс Lotus Notes). Также обучение персонала, выявление потребностей, неисправностей, их устранение. Ремонт и установка техники, ПО, настройка. Аналитическая работа с БД, ведение статистики, проект замены серверов, системы регистрации заявок через Internet. Разработка процесса автоматизации публикации работы Фонда в Internet.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Специальность
БД и сети, Инженер-разработчик (системотехник)/бакалавр с аттестацией отлично
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
МГТУ им Н.Э. Баумана совместно с Ecole Centrale de Lyon (Высшей Технической Школой Лиона, Франция)
Специальность
Менеджер промышленных систем.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Французский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012
Психология коммуникаций
Психологический центр "ОстровОК", Психология межличностных коммуникаций
2006
Курсы "Технические основы Documentum", "Системное администрирование Documentum"
- Подготовка и анализ подготовленных ТТ, организация закупок, заключение договоров, контроль исполнения договоров (сроки, бюджеты, объем работ).
- Прием в эксплуатацию информационных систем (сервисов).
- Навыки подготовки отчетности по всем направлениям деятельности ИТ-подразделений, анализ отчетности и принятие управленческих решений по результатам анализа.