Управление работами по сбыту продукции организации. Участие в ценообразовании, программах покупательской лояльности. Планирование текущих и долгосрочных планов сбыта продукции. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение базы существующих клиентов. Полный документооборот по сделке. Налаживание и контроль деятельности персонала, занятого в продажах. Контроль состояния кредиторской, дебиторской задолженности контрагентов. Организация деятельности по ведению, анализу, обобщению информационной базы клиентов. Обучение подчиненных сотрудников. Участие в принятии, обработке, анализе рекламаций на товары от клиентов. Оформление соответствующей документации. Разработка планов по обеспечению складов компании необходимым ассортиментом и объемом продукции в установленные сроки. Контроль взаимодействия между клиентами и подчиненными сотрудниками. Заключение договоров, как розничных продаж, так и тендерных закупок. Разработка индивидуальных планов продаж, привлечения новых клиентов. Участие в переговорах с ключевыми клиентами, их консультировании. Контроль эффективности работы подчиненных и принятие мер по ее повышению. Анализ информации о продажах. Подготовка отчетов о реализации продукции. Изучение действий конкурентов, цен, порядка и условий сбыта их продукции. Контроль соблюдения правил сбыта товаров и обслуживания. |