Генеральный директор, директор по качеству, директор по работе с клиентами

Резюме 3579849   ·   15 октября 2018, 20:24

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Хотьково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (24 января 1973)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — февраль 2015   (1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО, , ТД ЛКП"

Обязанности

1. Руководство административно-хозяйственной, коммерческой деятельностью.

Управление и координация жизнедеятельности предприятия;

Комплексное управление производственным процессом;

Администрирование и управление персоналом компании;

2. Взаимодействие с гос.структурами: с администрациями, судебными, правоохранительными, надзорными и контролирующими организациями.

Представление интересов организации в контролирующих и надзорных органах.

3. Планирование работы организации, ее развития. Определение политики и направления развития компании на основе стандартов ISO 9001, 14001.

4. Управление производством продукции от закупки сырья до конечного ТМЦ. Ведение договорной работы. Разработка форм договоров.

5. Управление качеством продукции. Входной, приемочный, производственный, межоперационный контроль. Контроль готовой продукции.

Управление несоответствующей продукцией. Предотвращение выпуска продукции, несоответствующей требованиям нормативно-технической документации, утвержденным образцам, условиям поставки и договоров.

Планирование качества выпускаемой продукции. Определение совместно с технологами путей повышения качества продукции.

Подготовка и проведение всех видов исследований сырья, упаковочных материалов, готовой продукции.

Организация входного контроля материалов и комплектующих, ведение претензионной работы по случаям несоответствий.

Проведение анализа отказов и рекламаций, разработка КД и ПД, мероприятий по устранению причин несоответствий.

6. Управление складской логистикой. Материальная ответственность. Приемочный контроль и распределение входящего сырья. Управление складскими запасами. Хранение и отпуск готовой продукции. Управление несоответствующей продукцией. Организация работы склада категории А. Формирование складского запаса.

7. Управление персоналом: руководство коллективом от 60 человек. Подбор и расстановка персонала, оценка компетентности, организация обучения и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических специальностей и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала. Подготовка отчетной документации.

8. Управление регламентацией: разработка регламентирующих документов: (штатной структуры, должностных инструкций, процессов, стандартов предприятия, процедур, приказов, инструкций и т.д.), Описание, поддержание в актуальном состоянии бизнес-процессов в соответствии с требованиями ИСО. Контроль за исполнением действующих правил организации и производственного контроля за соблюдением требований охраны труда и пожарной безопасности.

9. Разработка и внедрение бизнес-процессов "Производство продукции", "Контроль качества", "Управление оборудованием", "Поставка продукции на производство", и пр., разработка критериев результативности и эффективности процессов. Контроль на всех этапах деятельности организации. Автоматизация работы с клиентами и фиксирование информации путем внедрения в организации Битрикс 24 и программирования БП.

10. Проведение работ по стандартизации и сертификации в соответствии с ISO9001, 14001 . Сопровождение аудитов, в том числе иностранными компаниями (например, TUF SUD).

11. Осуществление взаимодействия с производителями оборудования и подрядными организациями, оформление документации и заключение договоров с подрядными организациями. Гарантийное обслуживание, ремонт, сервис, консультации, обучение. Метрологическое обеспечение средств измерения для производства, контроля и исследований продукции и сырья.

12. Организация и ведение работы с сетями Leroy Merlin, Selgros, Castorama: договорная и претензионная работа. Переговоры.

13. Рекламационная работа. Контроль качества работы с клиентами (изучение их мнения о работе компании и работе сотрудников), направленный на повышение конкурентоспособности компании. Активная деловая коммуникация с Клиентами (выезд, встречи, заключение контрактов). Ведение переговоров.

14. Разработка маркировки бренда. Получение разрешительной документации на продукцию: СГР, декларации о соответствии, пожарной безо


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО, , ТД ЛКП"

Обязанности

1. Формирование отгрузок в базе 1С для сетей ООО "Леруа Мерлен Восток". ООО "Касторама".

2. Планирование работы подразделения, его развития на основе ISO 9001.

3. Управление качеством продукции. Входной, приемочный, производственный, межоперационный контроль. Контроль готовой продукции. Управление несоответствующей продукцией.

Организация входного контроля материалов и комплектующих, ведение претензионной работы по случаям несоответствий.

Проведение анализа отказов и рекламаций, разработка КД и ПД, мероприятий по устранению причин несоответствий.

4. Проведение работ по стандартизации и сертификации в соответствии с ISO9001, 14001 . Сопровождение аудитов.

5. Осуществление взаимодействия с производителями оборудования и подрядными организациями, оформление документации и заключение договоров с подрядными организациями. Гарантийное обслуживание, ремонт, сервис, консультации, обучение. Метрологическое обеспечение средств измерения для производства, контроля и исследований продукции и сырья.

6. Ведение договорной работы. Разработка форм договоров.

7. Рекламационная работа. Контроль качества работы с клиентами (изучение их мнения о работе компании и работе сотрудников), направленный на повышение конкурентоспособности компании. Активная деловая коммуникация с Клиентами (выезд, встречи, заключение контрактов). Ведение переговоров.

8. Управление складской логистикой. Материальная ответственность. Приемочный контроль и распределение ТМЦ. Управление складскими запасами. Формирование складского запаса Хранение и отпуск готовой продукции. Управление несоответствующей продукцией.

9. Управление персоналом: руководство коллективом от 10 человек. Подбор и расстановка персонала, оценка компетентности, организация обучения и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических специальностей и обеспечение постоянного совершенствования подготовки персонала. Подготовка отчетной документации.

10. Управление регламентацией:: разработка регламентирующих документов: (штатной структуры, должностных инструкций, процессов, стандартов предприятия, процедур, приказов, инструкций и т.д.), Описание, поддержание в актуальном состоянии бизнес-процессов в соответствии с требованиями ИСО. Контроль за исполнением действующих правил организации и производственного контроля за соблюдением требований охраны труда и пожарной безопасности.

11. Разработка и внедрение бизнес-процессов "Продвижение и продажи", "Контроль качества", "Управление оборудованием", "Разработка продукции по требованию потребителя", и пр., разработка критериев результативности и эффективности процессов. Контроль на всех этапах деятельности организации.

12. Логистика доставки до склада заказчика.

13. Анализ продаж: аналитика по направлениям и номенклатуре, изучение рынка в части потенциала увеличения доли присутствия, мониторинг эффективности по каналам сбыта, исследование потенциала роста продаж. Повышение качества обслуживания клиентов компании (методология и анализ клиентских отношений). Взаимодействие с производственным блоком компании в рамках перспектив развития новых продуктов.

14. Обеспечение выполнения поставленных планов.

15. Ведение договорных отношений и оперативное взаимодействие с сетью ООО "Леруа Мерлен Восток", ООО "Касторама".

16. Формирование пакета документов, инструктирование персонала в области охраны труда и пожарной безопасности.


Период работы

июнь 2013 — май 2014   (1 год)

Должность

Старший диспетчер VIP залов

Компания

VIP Internashnl

Обязанности

1. Организация работы VIP залов аэропорта Шераметьево терминалов B, D, E.

2. Ведение претензионной работы с VIP пассажирами.

3. Инструктирование и обучение персонала.

4. Разработка внутренней документации.

5. Оперативное взаимодействие с гос.структурами.

6. Обеспечение безопасности полетов авиакомпаний.

7. Ведение посреднических переговоров между организацией и службами авиакомпаний.

8. Оперативное решение вопросов при сбойных ситуациях.

9. Отбор персонала, проверка знаний, допуск к работе специалистов.


Период работы

декабрь 1995 — июнь 2013   (17 лет 7 месяцев)

Должность

Диспетчер зала VIP

Компания

ООО Шереметьево

Обязанности

1. Регистрация на международные рейсы пассажиров залов VIP и ZOLD

2. Ведение претензионной работы с VIP пассажирами.

3.Оперативное взаимодействие с гос.структурами.

4. Обеспечение безопасности полетов авиакомпаний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

МГУл

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГУл

Специальность

Экономист - менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

МГУл

Специальность

Ландшафтное проектироание


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016

ISO 9001-2015

Cert-akademy, внедрение ISO 9001-2015

2015

Аудитор

СДС МС Независимая российская сертификация, аудитор

2008

НОУ ДО, , IQ CONSULTANSY” General English (Intermediate)

2007

НОУ, , АВС-Интернешнл” General English (Pre-Intermediate)

2004

Культурно-просветительный центр, , Инга” Интенсивный курс английского языка

2003

Корпоративный университет при ОАО МАШ Полный курс психологии общения, , Мы Вам рады”

Навыки и умения

Договорная работа, 1С: Предприятие 8, . организаторские навыки, охрана труда и техника безопасности, Документооборот, Пожарная безопасность, Управление предприятием, Оперативное планирование, Контроль качества, Обучение и развитие, Административно-хозяйственная деятельность, Документальное сопровождение, Разработка инструкций, Навыки составления отчетности, Внутренний контроль, Планирование запасов, Административное управление, Управление бизнес процессами, Пользователь ПК, Организационное развитие, Контроль хозяйственной деятельности, Должностные инструкции, Претенциозная работа, Ведение переговоров, Управление персоналом, Управление проектами, Управление продажами, MS Outlook, Обучение персонала, Деловая переписка


Бухгалтер, экономист

от 35 000 руб.

Хотьково

Преподаватель правовых дисциплин

от 12 000 руб.

Хотьково

Многофункциональный

от 60 000 руб.

Хотьково

Ажминистратор магазина

от 40 000 руб.

Хотьково

Любая

от 10 000 руб.

Хотьково

Любая

от 15 000 руб.

Хотьково

Звукорежиссер, звукооператор, специалист по аудиовизуальной технике

договорная

Хотьково

Менеджер по работе с заказчиками

от 80 000 руб.

Хотьково

Сборщик

от 70 000 руб.

Хотьково

Сборщик заказов Ozon

от 30 000 руб.

Хотьково