апрель 2024 — по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам, менеджер по снабжению, начальник склада, менеджер АХО
Компания
Арт Мороз
Обязанности
Оптовые и розничные продажи. Ведение клиентов от заказа до отгрузки-полный цикл. Работа на торговых площадках: Сайт, Авито, Ярмарка мастеров, VK, WB, OZON, Яндекс Маркет. Работа в программах: 1С, Мой склад, Trellо, CRM Amo. Полное ведение личных кабинетов продавца на маркетплейсах. Отгрузка и упаковка товара. Заказы сырья и материалов для нужд производства и склада (Наработанная база поставщиков). Ведение проектов по брендированию. Участие в выставках. ОТК готовой продукции.
Заместитель генерального директора по производству (начальник производства)
Компания
ООО "Русский стиль Подмосковья", ООО "ЛЕНА"
Обязанности
Управление производственными процессами. Планирование производства. Анализ цен, закупка сырья и полуфабрикатов для производственных нужд. Расчет себестоимости выпускаемой продукции. Отражение, ведение, анализ, корректировка и контроль производственных процессов в базе 1С. Создание спецификаций.
Период работы
май 2019 — сентябрь 2021 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МЕЛАНТ"
Обязанности
Обязанности:
Бухгалтерский учет:
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Поступление ОС, ТМЦ и услуг, перемещение, списание.
Оформление отгрузочных документов.
Акты сверки с контрагентами.
Контроль возврата подписанных документов от заказчиков и правильности их оформления.
Ведение электронного документооборота с сетевыми клиентами (Тандер, Дикси, Пятерочка, Тамерлан, Лента). Работа с мелкооптовыми клиентами (прием заказов по электронной почте и телефону, выписка реализаций, контроль цен номенклатуры, выставление счетов, логистические решения, работа с транспортными компаниями).
Контроль наличия и правильности оформления входящих и исходящих ветеринарных свидетельств на сырье и отгруженную продукцию.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
Банк, касса.
Складской учет:
Контроль остатков (г/п, сырье, брак) по складам и их перемещения между складами.
Участие в инвентаризациях.
Ввод спецификаций.
Производственный учет:
Производственные отчеты (проверка, корректировка), отчеты по переработанному сырью и выпуску готовой продукции.
Списание сырья в производство.
Реализация:
Прием заказов от покупателей по электронной почте и телефону.
Выписка реализаций, контроль цен номенклатуры, выставление счетов.
Оперативный контроль дебиторской задолженности клиентов
Обработка внутренних заказов.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
Логистика:
Выписка доверенностей.
Выписка сопроводительных документов для водителя (путевых и маршрутных листов).
Период работы
июнь 2014 — март 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер на производстве
Компания
ООО "Тетра"
Обязанности
Бухгалтерский учет деятельности предприятия на производстве (оперативный учет, производственные отчеты, выпуск готовой продукции, создание новой номенклатуры и ее комплектующих, заведение новых контрагентов, сверка). Бухгалтерский учет по счетам "10, 43, 002, 003 ". Учет давальческого сырья. Ведение табеля учета рабочего времени на производстве. Расчет сдельной заработной платы сотрудников производственной площадки (по выработке). Проведение инвентаризации. Учет поступления, перемещения, списания ТМЦ; Учет движения товара на складе: прием, расход, возврат, списание и инвентаризация.
Период работы
январь 2011 — март 2014 (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ООО "Олента", ООО "БЕРГ"
Обязанности
Управление операциями склада (приемка, отгрузка, инвентаризация, списание), ведение складского учета товарно-материальных ценностей в различных направлениях (домашний текстиль, полимерное сырье).
Ведение складского учета на производстве: оприходование товара, списание товара, возврат товара поставщикам, проведение инвентаризации на складах, контроль складских остатков, выписка первичных документов в системе 1С:8.
Ведение текущей документации, составление отчетов по движению и продаже товаров, работа с транспортными компаниями, с поставщиками, работа с клиентами по наличному и безналичному расчету, формирование и выписка отгрузочных (первичных) и сопроводительных документов для клиентов.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
ООО "Партнер ТЦЛ"
Обязанности
Складской учет товарно-материальных ценностей :оприходование товара, списание товара, возврат товара поставщикам, проведение инвентаризации на складах, формирование товарно-денежных отчетов, отчетов о продажах и остатках товаров на складах. Работа с поставщиками и покупателями.
Период работы
октябрь 2003 — сентябрь 2008 (5 лет)
Должность
Специалист Департамента бухгалтерского учета и очетности
Компания
ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС", ОАО "СО-ЕЭС" г. Москва
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета на участках : Заработная плата, учет основных средств и товарно-материальных ценностей (складской учет), банк, касса, авансовые отчеты, инвентаризация ОС и ТМЦ. Работа с филиалами. Учет реализации товаров и услуг.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный университет геодезии и картографии
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Инфо-Бухгалтер, 1С:8 Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Торговля и склад; Консультант Плюс; Гарант; Bitrix, контур Диадок, контур EDI, контур Экстерн, comarch edi, Trellо, CRM
Умение работать с большим объемом документов, внимательность, аккуратность. Знание версии 1С 8.3, легкообучаемость.
Обо мне
Работоспособна, коммуникабельна, трудолюбива, исполнительна, люблю аналитику, анализ и порядок в рабочих процессах, логически мыслю !
Знаю все основные принципы взаимодействия структур: Производство-склад (сырь и материалы, готовая продукция) и грамотно могу их отразить в системе учета.